8(499)213-00-10

8-926-629-51-99

8-925-729-14-66
 

8-800-775-32-15

(Звонки по России бесплатны)


info@torgpit.ru


Время работы:

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
СБ-ВС выходные


Оборудование
Производители

и многие другие.

Сервис и гарантия

1. Важная информация о товарах промышленного назначения.

1.1. Приобретаемый товар промышленного назначения не предназначен для личного, семейного, домашнего пользования, поэтому закон РФ "О защите прав потребителей" при регулировании взаимоотношений сторон не применяется.
1.2. Товар промышленного назначения ненадлежащего качества возврату и обмену не подлежит, однако в случае заводского брака, и при этом завод согласен, что это заводской брак, то продавец осуществляет исправление заводского брака.
1.3. Если покупатель отказывается от получения товара, то деньги будут возвращены покупателю после продажи товара другому покупателю.

2. Гарантийные обязательства

2.1. Гарантийный срок эксплуатации оборудования 6 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара.
2.2. В течение гарантийного срока эксплуатации производится безвозмездное устранение выявленных заводских дефектов.
2.3. Гарантийные обязательства исполняются после предъявления покупателем накладной на товар. При утере накладной дубликаты продавцом не выдаются и гарантийный ремонт или замена товара не производятся.
2.4. Местом гарантийных ремонтов являются сервисный центр продавца и уполномоченные продавцом или производителем сервисные центры. Гарантийные ремонты производятся в рабочее время сервисных центров. Доставка и вывоз товара или его части на диагностику, ремонт или замену производятся силами и за счет покупателя.
2.5. Выполнение технического обслуживания не является исполнением гарантийных обязательств.
2.6. Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого, необходимо выполнение одного из перечисленных ниже условий:

- Подключение к трехфазной сети электроснабжение,
- Подключение к магистралям водоснабжения,
- Сборка оборудования из отдельных частей,
- Проведение пуско-наладочных работ, либо производитель требует проведения монтажных пуско-наладочных работ в паспорте или в руководстве по эксплуатации,
устанавливается только при условии проведения монтажных и пуско-наладочных работ специалистами уполномоченного продавцом сервисных центров.
2.7. Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого, необходимо только распаковка оборудования и подключение штатным кабелем с Евровилкой к однофазной сети электроснабжения, устанавливается без проведения монтажных и пуско-наладочных работ.
2.8. Продавец отвечает за недостатки качества товара за исключением случаев, возникших после передачи его покупателю:
- Нарушения покупателем, изложенных в руководстве по эксплуатации правил транспортировки, хранения, использования, эксплуатации, а так же технического обслуживания;
- Нарушения сохранности гарантийных пломб;
- Наличие механических повреждений;
- Проведения самостоятельного ремонта или модификации.
2.9. Не подлежат ремонту и замене лампы, режущие ножи и детали, абразивные диски, предохранители, стекла, петли, уплотнительные материалы, быстроизнашивающиеся комплектующие и запасные части.

3. Порядок действий при возникновении гарантийного случая

3.1. При возникновении гарантийного случая, покупатель заполняет акт рекламации (СКАЧАТЬ) и направляет продавцу по электронной почте на адрес info@torgpit.ru.
3.2. На основании данного акта Продавец проверяет соответствие данного случая гарантийным обязательствам Продавца и извещает Покупателя о готовности принять товар на диагностику.
3.3. Если диагностика подтверждает, что причиной дефекта является заводской брак, то Продавец осуществляет бесплатный ремонт и извещает Покупателя об устранение дефекта.
3.4. Покупатель либо забирает товар из сервисного центра самостоятельно, либо присылает распоряжение в виде доверенности на отправку транспортной компанией.

4. Условия и обстоятельства осуществления монтажных и пуско-наладочных работ.

4.1. Для выполнения монтажных и пусконаладочных работ покупатель (заказчик) обязан:
- Произвести доставку оборудования в заводской упаковочной таре в помещение, где непосредственно должны производиться работы.
- Произвести, к моменту начала выполнения работ, подводку электропитания, водоснабжения и канализации к месту установки оборудования, при этом используются расходные материалы заказчика.
- При подключении к трехфазной сети 380V 50Hz (L1,L2,L3+N+PE) необходим пятижильный кабель не далее 1 м от подключаемого оборудования, при подключении к однофазной сети необходим трехжильный кабель с евророзеткой не далее 1м от подключаемого оборудования.
- Подводка магистрали холодного водоснабжения осуществляется водопроводной трубой с шаровым краном на ее конце, установленным на расстоянии не более 1м от места установки оборудования.
- Необходимо обеспечить наличие в непосредственной близости от места установки оборудования канализационного слива, на расстоянии не более 0,3м.
В любом случае необходимо обеспечить, чтобы подводка электропитания, магистрали водоснабжения и канализации, а также конструкция, качество и материал покрытия пола, стен, потолка, были осуществлены в соответствии с указаниями соответствующего раздела технического описания монтируемого оборудования. Специалисты уполномоченных продавцом сервисных центров осуществляют консультации по подводке коммуникаций и параметров помещения.
4.2. Обеспечить инженерно – конструкторской документацией с полной информацией о всех скрытых коммуникациях в помещении, в котором монтируется оборудование. В противном случае покупатель (заказчик) гарантирует отсутствие скрытых инженерных коммуникаций и сооружений в зоне работ и несет ответственность за их повреждение в процессе осуществления работ по монтажу и пуско-наладке.




Информация
Последние новости
Клиенты

и многие другие.

наверх