Оборудование
Полная версия сайта

Для заказов и покупок:
order@torgpit.ru

Другие вопросы:
info@torgpit.ru

Проблемы? - Руководителю:
dir@torgpit.ru

Время работы:
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
СБ-ВС выходные

Выберете город:

Москва

8(800)600-42-44

(Звонки по России бесплатны)

+7(499)213-00-10

Для заказов и покупок:

order@torgpit.ru

Другие вопросы:

info@torgpit.ru

Проблемы? - Руководителю:

dir@torgpit.ru

Время работы:

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00

Выходные:  СБ-ВС



Torgpit VK


Оборудование
Производители
airhot.jpg

hurakan.jpg

gastrorag.jpg

gastromix.jpg



















atesy.jpg


             




































и многие другие.

Особенности ресторанного бизнеса

В статье автор рассмотрит основные нюансы ресторанного бизнеса, которые нужно знать, прежде всего, новичкам. В результате анализа многочисленных мелочей вы будете знать, как сделать первый ход в игре.

Стоимость вхождения в ресторанный бизнес обойдется вам в приличную сумму денег. При этом вложить их нужно с умом. Минимальная рентабельность дела составляет около 20 процентов. Средняя – около 25-ти процентов. Если дело пойдет успешно, то можно рассчитывать на 60 процентов.

Классификация ресторанов по категориям: «люкс», «первый», «высший». Сегодняшние гуру бизнеса в ресторане пользуются другим определением вышеописанных вариантов: элитные, фаст-фуды, рестораны «средней руки».

В зависимости от категории у них различный уровень оснащенности. Так картофелечистка обязательно будет установлена в «люкс», а оснащенность фаст-фудов зависит непосредственно от владельца. Элитные заведения, конечно, обходятся значительно дороже хозяину и характеризуются следующими особенностями: высокий комфорт, высокие цены, изысканный интерьер, большой ассортимент меню. За умеренные деньги миддл-класс предложит хорошее меню.

Фаст-фуд предлагает стандартное самообслуживание и традиционное меню. Вследствие вышеперечисленных особенностей следует предварительно обдумать, каким образом, вы хотите организовать ресторанный бизнес, ведь можно заведение создать с нуля, можно приобрести уже готовое заведение.

Если следовать по традиционной международной схеме, то желательно изначально сформировать оригинальную идею данного вида бизнеса. Только после этого следует заняться поиском помещений. На данном этапе следует воспользоваться услугами специалистов. Они смогут профессионально оценить множество параметров ресторанного бизнеса:

  • Конкурентоспособность окружения заведения,
  • Влияние близлежащих сооружений на деятельность ресторана,
  • Наличие парковки и удобство подъезда,
  • Общее количество людей на прилегающей территории (потоки),
  • Особенности оформления фасада.

Если заказывать сервисы у специалистов, то можно рассчитывать на сумму в 3000-5000 USD. При этом добавочное маркетинговое исследование дает максимальную информацию при минимальных погрешностях.

Место позиционирования ресторанного бизнеса

Для жителей среднего класса ресторан может принести владельцу от 100 до 350 тысяч долларов в год. Максимальная годовая прибыль от такого заведения составляет около 500 тысяч долларов в год. Тем не менее, для того чтобы открыть подобное заведение придется затратить 200-250 тысяч долларов.

Бары – значительно дешевле, но и доход от их работы составляет около 60 тысяч долларов в год. При создании кофейни потребуются малые средства, а доходность будет равна 10-25000 долларов в год.

Нередко создается предприятие, которое не отличается особыми деталями. Как правило, при их создании маркетинговое исследование не проводится, а тематика заведения непосредственно связана с рационом меню. Тем не менее, статистика утверждает, что ажиотаж вокруг японской кухни постепенно утихает. Таким образом, через некоторое время без модернизации заведения его хозяин рискует остаться без дохода.

На пике популярности особой вид стиля бизнеса – фьюжн. Для него характерно сочетание различных кухонь мира. Добавление экзотического акцента производится вполне традиционными блюдами. Потенциал для творчества неограничен. Для обывателей – фьюжн является новым потенциалом.

Обычно новичок создает ресторан согласно тому меню, которое он предпочитает сам. Это довольно распространенная ошибка. Кормить нужно не себя, а клиента. Кавказская кухня в Москве не прижилась. В такие заведения люди сходят один раз, чтобы ознакомиться с новизной. Постоянными вашими клиентами в таком случае будут представители Кавказа, но их число в столице РФ незначительно.

Самым сложным делом является сбор и согласование документов для открытия ресторанного бизнеса. Большое количество документов отнимает множество времени.

Зарплаты официантов в ресторанном бизнесе

Возможно несколько подходов к решению данного вопроса. Один официант сидит на чаевых и его линия раздачи незначительная. Другой получает стабильную заработную плату. Трудно рассчитывать на чаевые от клиентов в нашей стране так, как отечественный клиент довольно скуп. В любом случае у официантов должна быть достойная заработная плата, чтобы не заставлять их красть у хозяина заведения продукты, вино-водочные изделия и т. д.

Техника в ресторанном бизнесе

У российского оборудования наиболее низкие цены. Качество его тоже довольно неплохое, поэтому нет особой нужды приобретать дорогое иностранное оборудование. Даже простые вещи, такие как разделочный стол, конвекционная печь, комплект ножей от заграничного производителя обойдутся вам в большую сумму денежных средств. Тем не менее, в Италии всегда хорошее качество. Существуют варианты, когда фирма-поставщик готова предоставить оборудование под хранение и реализацию их продукции бесплатно. Например, устройства для продажи пива.

Компьютеры в ресторанном бизнесе

Автоматизация систем контроля и учета для любого заведения необходима. Множество фирм предлагает автоматизированное программное обеспечение для ведения учета и отчетности. Хорошим ПО является R-Keeper? Но его стоимость превышает 10 000 долларов США. Альтернативой ему может быть «Ресторан 2000». Множество решений можно сделать на «1С», если рядом есть знакомые, которые разбираются в данной среде.

Помещения в ресторанном бизнесе

Соблюдая сроки выполнения всех работ, вначале производится перепланировка помещений. Затем протягиваются все необходимые коммуникации. Все эти особенности закрываются стильным дизайном.

Вид интерьера ресторана в значительной степени зависит от размещения в нем необходимой для работы техники. Желательно, чтобы каждая деталь органично вписывалась в общую картинку. Например, бокалы могут сочетаться с цветом барной стойки.

Также на каждом предмете можно установить логотип предприятия. Впрочем, специалисты рекомендуют вначале ознакомиться с заведениями конкурентов, а потом сделать свой ресторан лучше, чем у них.

В раздел Бизнес-план