Оборудование
Полная версия сайта

Для заказов и покупок:
order@torgpit.ru

Другие вопросы:
info@torgpit.ru

Проблемы? - Руководителю:
dir@torgpit.ru

Время работы:
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
СБ-ВС выходные

Выберете город:

Москва

8(800)600-42-44

(Звонки по России бесплатны)

+7(499)213-00-10

Для заказов и покупок:

order@torgpit.ru

Другие вопросы:

info@torgpit.ru

Проблемы? - Руководителю:

dir@torgpit.ru

Время работы:

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00

Выходные:  СБ-ВС



Torgpit VK


Оборудование
Производители
airhot.jpg

hurakan.jpg

gastrorag.jpg

gastromix.jpg



















atesy.jpg


             




































и многие другие.

Советы по организации ресторанного бизнеса

Многие бизнесмены хотят завести свой собственный ресторан. Они во многом оказываются правы. Данные заведения сегодня приносят неплохой доход, а хороших ресторанов в Москве действительно мало. В данной сфере наблюдается большая текучка кадров, поэтому «место под солнцем» сегодня найдется для каждого человека. В столице РФ ежегодно ликвидируется около 250 заведений общественного питания. Почему? Просто потому, что при их планировании не учитывались некоторые особенности. Сейчас мы их разберем подробно, чтобы новички «не наступали на грабли».

Из большинства Российских ресторанов сегодня открывается только малая часть полностью на деньги их организаторов. Чаще всего бизнесмены берут средства партнеров. То есть получается, что ресторан работает по схеме партнер-инвестор. В данной системе за строительство отвечает партнер, а ресторатор – за организацию кухни. Последний также должен предусмотреть, где будет расположена ванна моечная, как она будет функционировать.

Под открытие ресторанов банки денежные средства не предоставляют так, как арендованные помещения не могут являться залогом.

Если ресторан рассчитан на 150 посадочных мест, то его в среднем должно посещать 220-250 человек в течение дня.

Дельные советы для организации ресторанного бизнеса

Узнать психологический и социальный портрет покупателя очень важно перед тем, как начать продавать товары. Каждый человек наделен своими привычками и вкусом.
Национальная кухня совсем не является обязательной. Меню любой страны мира имеет более мелкие сегменты. Согласитесь, итальянская кухня в различных регионах данной страны несколько различается. Вследствие этого при открытии ресторана японской кухни следует, четко охарактеризовать рацион меню. В данном случае различный ценовой диапазон блюд из Японии не совсем привлекает отечественного посетителя.

Когда тщательно продумали меню ресторана, следует проанализировать его подходящее положение. Так фаст-фуд лучше разместить в месте массового скопления людей, даун-таун – возле рынка, а гастроном – в историческом центре города.

Оцените конкурентов. К примеру, если в вашем городе расположено много итальянских ресторанов, которые пользуются спросом, то вряд ли посетители в большом количестве придут к вам. Их вкусы уже приучены к другому. Открывать вам нужно будет тоже итальянский ресторан.

Сотрудники ресторана - официант

Каждое заведение должно иметь собственную «изюминку». Удивите клиента качеством еды. В ресторан ведь люди приходят, чтобы вкусно поесть. Впрочем, если вы категорически возражаете против итальянской кухни, то создайте ресторан «для своих».

Для оценки эффективности работы ресторана применяет подсчет числа постоянных клиентов. Их должно быть не меньше 70%. За одним столом фаст-фуда должно располагаться в течение дня не меньше десяти человек.

Сотрудники ресторана

Среди них следует отметить шеф-повара и управляющего. Они формируют рацион меню. Следует найти настоящих профессионалов, так как от их умений создается ваш доход. Позвольте данным специалистам самостоятельно набрать для себя команду. Они также могут закупать для себя оборудование: стол разделочный, посуда, инвентарь. В случае минимального дохода необходимо провести «аварийные мероприятия»: ребрендинг, замена шеф-повара, корректировка меню. Если ресторан оказался убыточным за один год, то следует признать, что проект оказался неудачным. Тем не менее, с рынка уходить не следует. Никто не купит неудачное заведение за большую сумму денежных средств. Мы предлагаем следующие пути выхода из сложившейся ситуации: франшиза.

После обучения у франчайзера можно снова запускать проект. Сегодня франшиза является действительно палочкой-выручалочкой. Тем не менее, необходимо знать несколько нюансов:

  • Нельзя покупать зарубежную франшизу, дешевую, разрекламированную,
  • Оставите свой выбор на эффективной методике.

Российский рынок никогда не характеризовался стабильностью. Новичок не должен связываться с иностранной франшизой и шеф-поваром из другой страны. Основная задача – кормить клиента. Будьте снисходительны и уважительны по отношению к посетителям.

В раздел Бизнес-план