Оборудование
Полная версия сайта

Для заказов и покупок:
order@torgpit.ru

Другие вопросы:
info@torgpit.ru

Проблемы? - Руководителю:
dir@torgpit.ru

Время работы:
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
СБ-ВС выходные

8(499)213-00-10

8-926-629-51-99

8-925-729-14-66

8-800-775-32-15

(Звонки по России бесплатны)


Для заказов и покупок:
order@torgpit.ru

Другие вопросы:
info@torgpit.ru

Проблемы? - Руководителю:
dir@torgpit.ru

Время работы: 
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 
Выходные:  СБ-ВС


Оборудование
Производители

и многие другие.

Сервис и гарантия

1. Важная информация о товарах промышленного назначения.

1.1. Приобретаемый товар промышленного назначения не предназначен для личного, семейного, домашнего пользования, поэтому закон РФ "О защите прав потребителей" при регулировании взаимоотношений сторон не применяется.
1.2. Товар промышленного назначения ненадлежащего качества возврату и обмену не подлежит, однако в случае заводского брака, и при этом завод согласен, что это заводской брак, то продавец обеспечивает исправление заводского брака.
1.3. Если покупатель отказывается от получения товара, то деньги будут возвращены покупателю после продажи товара другому покупателю.

2. Гарантийные обязательства

2.1. Гарантийный срок оборудования, предоставляемый и осуществляемый предприятием изготовителем, указывается в паспортах и руководствах по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации оборудования, предоставляемый и осуществляемый продавцом - 6 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара.
2.2. В течение гарантийного срока эксплуатации производится безвозмездное устранение выявленных заводских дефектов. 
Выполнение технического обслуживания не является гарантийными обязательствами. 
2.3. Гарантийные обязательства исполняются после предъявления покупателем накладной на товар. При утере накладной дубликаты продавцом не выдаются и гарантийный ремонт или замена товара не производятся.
2.4. Местом гарантийных ремонтов являются сервисный центр продавца и уполномоченные продавцом или производителем сервисные центры. Гарантийные ремонты производятся в рабочее время сервисных центров. Доставка и вывоз товара или его части на диагностику, ремонт или замену производятся силами и за счет покупателя.
2.5. Покупатель обязан уведомить Продавца о недостатках качества Товара в течение 14 дней с момента его получения.      
2.6.
Без проведения монтажных и пуско-наладочных работ специалистами уполномоченного продавцом сервисных центров гарантийные обязательства предоставляются только на оборудование, для обеспечения работоспособности которого, необходимо только распаковка оборудования и подключение штатным кабелем с Евровилкой к однофазной сети электроснабжения (исключая случаев, когда выполнение монтажных и пуско-наладочных работ требует производитель в паспорте или в руководстве по эксплуатации). 
2.7. Условием предоставления гарантийных обязательств на оборудование, которое необходимо подключать к трехфазной сети электроснабжения или к магистралям водоснабжения, является проведение монтажных, пуско-наладочных работ и технического обслуживания специалистами уполномоченного продавцом сервисных центров. 
2.8. Условием предоставления гарантийных обязательств на оборудование, производитель которого в паспорте или в руководстве по эксплуатации требует проведения монтажных и пусконаладочных работ, является проведение указанных работ специалистами уполномоченного продавцом сервисных центров. 
2.9. Продавец отвечает за недостатки качества товара за исключением случаев, возникших после передачи его покупателю: 
  - нарушения покупателем, изложенных в руководстве по эксплуатации правил транспортировки, хранения, ввода в эксплуатацию, использования, эксплуатации, а так же технического обслуживания; 

  - нарушения сохранности гарантийных пломб; 

  - наличие механических повреждений; 

  - проведения самостоятельного ремонта или модификации.
 
2.10. Не подлежат гарантийному ремонту и замене лампы, режущие ножи и детали, шнеки, абразивные диски, предохранители, стекла, камни, поды, нагревательные элементы, петли, уплотнительные материалы, быстроизнашивающиеся комплектующие и запасные части.

3. Порядок действий при возникновении гарантийного случая

3.1. При возникновении гарантийного случая, покупатель заполняет акт рекламации (СКАЧАТЬ) и направляет продавцу по электронной почте на адрес rek@torgpit.ru
3.2. На основании данного акта Продавец проверяет соответствие данного случая гарантийным обязательствам Продавца, запрашивает дополнительную информацию и извещает Покупателя о готовности принять товар на диагностику. 
3.3. Если диагностика подтверждает, что причиной дефекта является заводской брак, то Продавец осуществляет бесплатный ремонт и извещает Покупателя об устранение дефекта.
3.4. Покупатель либо забирает товар из сервисного центра самостоятельно, либо присылает распоряжение в виде доверенности на отправку транспортной компанией.

4. Условия и обстоятельства осуществления монтажных и пуско-наладочных работ.

4.1. Для выполнения монтажных и пусконаладочных работ покупатель (заказчик) обязан:
- Произвести доставку оборудования в заводской упаковочной таре в помещение, где непосредственно должны производиться работы.
- Произвести, к моменту начала выполнения работ, подводку электропитания, водоснабжения и канализации к месту установки оборудования, при этом используются расходные материалы заказчика.
- При подключении к трехфазной сети 380V 50Hz (L1,L2,L3+N+PE) необходим пятижильный кабель не далее 1 м от подключаемого оборудования, при подключении к однофазной сети необходим трехжильный кабель с евророзеткой не далее 1м от подключаемого оборудования.
- Подводка магистрали холодного водоснабжения осуществляется водопроводной трубой с шаровым краном на ее конце, установленным на расстоянии не более 1м от места установки оборудования.
- Необходимо обеспечить наличие в непосредственной близости от места установки оборудования канализационного слива, на расстоянии не более 0,3м.
В любом случае необходимо обеспечить, чтобы подводка электропитания, магистрали водоснабжения и канализации, а также конструкция, качество и материал покрытия пола, стен, потолка, были осуществлены в соответствии с указаниями соответствующего раздела технического описания монтируемого оборудования. Специалисты уполномоченных продавцом сервисных центров осуществляют консультации по подводке коммуникаций и параметров помещения.
4.2. Обеспечить инженерно – конструкторской документацией с полной информацией о всех скрытых коммуникациях в помещении, в котором монтируется оборудование. В противном случае покупатель (заказчик) гарантирует отсутствие скрытых инженерных коммуникаций и сооружений в зоне работ и несет ответственность за их повреждение в процессе осуществления работ по монтажу и пуско-наладке.

5. Условия и обстоятельства получения сервисными центрами полномочий от продавца.

5.1. Для получения Сервисным центром полномочий от Продавца на выполнение монтажных, пусконаладочных, сервисных и диагностических работ необходимо предоставить Продавцу: 
- Лицензию Сервисного центра на выполнение данного вида работ. 
- Подтверждение достаточной квалификации работников Сервисного центра. 
- Разработанные и утвержденные Сервисным центром инструкции по выполнению работ и по контролю за их качеством.       
- Документацию на производственные площади, оснащенные универсальным, специализированным и диагностическим оборудованием и стендами для проверки, испытаний, ремонта и регулировки продукции Продавца. Оборудование должно иметь необходимые аттестаты, действующие свидетельства о поверке. 

5.2. После проверки документов Продавец принимает решение о предоставлении Сервисному центру полномочий на осуществление монтажных и пусконаладочных работ оборудования, приобретаемого у Продавца.

6. Условия и обстоятельства устранения дефектов корпуса.

6.1. Товар, который реализует Продавец имеет соответствующие сертификаты/декларации, проходит проверку на заводе изготовителе на работоспособность, внешний вид и комплектность. При получении товара покупатель перед подписанием накладной имеет безусловное право на осмотр товара. 
6.2. Если Покупатель получает товар непосредственно от Продавца (в том числе получение третьим лицом по доверенности от Покупателя), то в случае обнаружения Покупателем у товара корпусных дефектов или некомплектности в процессе осмотра при получении (перед подписанием накладной), эти случаи относятся к "заводскому браку". Правила и порядок действий при заводском браке изложены выше в разделах 1, 2, 3. 
6.3. При получения товара от Транспортной компании Покупатель обязан проверить внешний вид товара до подписания накладной. В случае обнаружения дефектов корпуса, необходимо документально зафиксировать дефект корпуса и обратиться в транспортную компанию за компенсацией. 

7. Уполномоченный сервисный центр.

7.1.  ООО «ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ КОЛЛЕГИЯ ИНЖЕНЕРОВ»
        г. Москва, 1 ул. Измайловского зверинца, дом 19А
        
https://service-pmki.ru/ 
        pmki1@pmki24.ru
        +7 906 733-12-11
        +7(495) 645-17-50